4-х тактные лодочные моторы SUZUKI.
Лодочный мотор Сузуки DF150 / DF175
4-х тактные лодочные моторы SUZUKI.
182x182
www.moto-service.ru
), использованием балансирного вала и применением системы
(только на DF175). При этом увеличение рабочего объема� двигателя не повлекло за собой увеличение размера всего мотора. DF150 и DF175 — самые легкие и компактные в своем классе и весят всего
является система изменения момента� открытия-закрытия клапанов
. К другим выдающимся техническим достоинствам новинок можно отнести: - 32-разрядный бортовой компьютер ECM, который получая информацию с датчиков двигателя,� оптимально контролирует� систему топливного впрыска; момент зажигания; момент открытия и закрытия клапанов двигателя; двухконтурную подачу воздуха в камеры сгорания. Моторы имеют� большое в своем� классе
Мотор отличается цифровой системой управления (без тросов).
Данный мотор также 4-х цилиндровый, но уже работает на обедненной смеси, что дает серьезную экономию топлива. Мотор оборудован новейшей системой электроники (татчик детонации и т.п.). Мотор управляется цифровым оборудованием (без тросов) с возможностью установки разных вариантов постов и их количества. (В связи с этим комплект управления поставляется отдельно под условия пользователя).
" это моторы мульти вращения гребного винта путем электронного переключения (не требуется редуктор обратного вращения) и предназначены, в основном, для спаренных установок.�
устан.комплект, винт (оборудование управления поставляется отдельно)
Цену просим Всегда уточнять у менеджеров. Не является публичной офертой.
) -� модели с гидрооткидкой, дистанционным управлением и электрозапуском
) - модели с редуктором обратного вращения винта (вращение двигателя не изменено)
217
Добавлено 11.05.2015
Atsra