Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 20.07.2025, 14:35
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Ремонт пвх лодок

Главная » Фотоальбом » Мои фотографии » Следующий этап ремонта - это нанесение декоративной внеш...

Следующий этап ремонта - это нанесение декоративной внеш...

РЕМОНТ НАДУВНОЙ ЛОДКИ. . Тема о рыбалке Щука, Ловля на воблер на ТвойТрофей.ру
Следующий этап ремонта - это нанесение декоративной внешней заплатки. . Для этого баллон сначал…
300x238
tvoytrofey.ru
 Присоединяйтесь!!! Будучи участником группы, вы не пропустите ничего нового и важного, что происходит в мире рыбалки любыми способами и в любой...
Присоединяйтесь!!! Будучи участником группы, вы не пропустите ничего нового и важного, что происходит в мире рыбалки любыми способами и в любой точке мира: будь-то ваш населенный пункт или другая страна. Одним из первых вы сможете узнать, что нового появилось в мировом ассортименте снастей, а также обсудить это с единомышленниками. Вы сможете провести время за чтением отчетов рыбаков всей планеты, а также поделиться своими впечатлениями, опытом и фотографиями, которые даже смогут принимать участие в конкурсах. Вы сможете завязать новые знакомства, пригласить новых друзей на рыбалку или просто узнать о перспективном местечке. И, конечно, же сможете купить или продать снасти.
Не смотря на то, что надувные лодки из ПВХ являются, пожалуй, самыми популярными судами в � оссии, до сих пор в водномоторной среде идут нескончаемые споры об их ремонтопригодности. Одни непоколебимо уверены, что если с такой лодкой случиться что – нибудь серьёзное, то ремонту она уже точно не подлежит и её можно только выбросить. Другие думают, что ремонт такой лодки дело хлопотное, затратное и в результате она остаётся лежать в гараже или на балконе на веки вечные, так как использовать её в таком виде нельзя, а выбросить жалко. Есть и ещё одна группа пользователей, которые считают, что с любым повреждением могут справиться самостоятельно и у некоторых это даже иногда получается. Почему иногда? Потому что в большинстве случаев в результате такого «ремонта» получается такое, что лучше сразу согласиться, что такие лодки абсолютно невозможно отремонтировать.�
� азобраться более детально в этом щекотливом вопросе во многом мне помог случай. А дело было так – во время проведения ежегодных «Покатушек 2008» ко мне подходит знакомый и начинает жаловаться на жизнь – дескать «Всё – приплыли, закончились для моей лодки эти покатушки. Пробита моя красавица по самую ватерлинию, и здесь ничего сделать с этим нельзя». Пошли вместе посмотреть – я из интереса, он из чувства сострадания к своей лодке. Если честно, повреждение выглядело во всех смыслах страшновато. Лодка была длинной 3.8 метра, имела четыре отдельных баллона и на правом носовом зиял разрез длиной около метра. А получилось следующее – две лодки шли в паре друг за другом на небольшом расстоянии, и у передней внезапно заглох двигатель. Наката на воде, как известно, нет, поэтому передняя лодка сразу же стала на месте, а шедшая позади и немного правее вторая лодка с 30-ти сильным двигателем попала правым носовым баллоном и рассекла его лопастью винта. Кстати, к вопросу о безопасности надувнушек. На вопрос – как же они дошли до берега с таким повреждением, получил ответ – «Своим ходом». Более того, для наглядности лодка был снова спущена на воду и все присутствующие на тот момент на берегу имели возможность убедиться, что лодка с полностью спущенным баллоном не только отлично держится н�
179 0

Добавлено 11.05.2015 Atsra